Повреждение груза при перевозке и тонкости возмещение ущерба

Поделиться новостью:

  16 Мая 2017      295
Повреждение груза при перевозке и тонкости возмещение ущерба
Разумеется, проведение логистических операций и составление детального маршрута не всегда полностью гарантируют качество доставки груза. Дополнительными критическими моментами можно считать ДТП, погодные условия, плохое освещение трассового полотна, халатный контроль погрузки и выгрузки товара.
К сожалению, из-за того, что автомобильная техника относится к классу повышенной опасности, ни одна уважающая себя и клиентов компания, которая специализируется на грузоперевозках, не будет давать 100% гарантию надёжности операции. Разумеется, если груз или его определённая часть повреждены по вине транспортной компании, она возмещает все убытки. Для установки истины и прозрачности процесса подобные дела в обязательном порядке направляются в суд.

Наиболее распространённые причины повреждения грузов:

  • неправильно подобранная упаковка и нарушение технологии тщательности процесса;
  • обстоятельства, независящие от воителя, например, пожары, наводнения и другие природные катастрофы;
  • ДТП;
  • действия криминального характера, такие как вандализм или кража;
  • небрежная погрузка и выгрузка товара.
Абсолютную ответственность за груз — от момента получения его и до сдачи получателю (посредник или финальное лицо) — полностью несёт перевозчик.
Если же обнаружена порча груза, необходимо составить жалобу в произвольной форме, но таким образом, чтобы детально описать нарушения, которые предусмотрены Федеральным законом о транспортно-экспедиционной деятельности. В акте должно быть детально описано, в чём заключается порча груза, причины его потери или нарушения сроков доставки. Дополнительно озвучивается сумма убытков.
В дальнейшем возмещение убытков производится с учётом заявленной ценности груза в сопроводительных документах. Экспедиторская расписка в обязательном порядке должна включать заявленную стоимость, которая не должна отличаться от реальной.
В среднем стандартный срок для рассмотрения жалобы клиента составляет 30 календарных дней, при этом автоперевозчик оставляет за собой право запросить другие сопроводительные документы.
Для упрощения спорных вопросов можно предусмотреть и страхование груза, даже если заказчик не оглашает стоимость. Традиционно спорные моменты решаются путём переговоров или судебного разбирательства.
Добрый день

Забыли пароль?  |  Регистрация

Заказать звонок
Запрос ставки