Доставка грузов из США

fly

Долгие годы Соединённые Штаты Америки остаются одним из ключевых торговых партнёров России. Воспользуйтесь нашей услугой мультимодальной доставки из США, и вы поднимете свой бизнес на торговле с этой страной на новый уровень. Выкупим товары, возьмём на себя таможенное оформление, безопасно доставим ваши коммерческие грузы до двери.

Страна отправления:

Вид груза:
Вес груза: кг
Итого:

Страна отправления:

Вид груза:
Вес груза: кг
Итого:

Страна отправления:

Вид груза:
Вес груза: кг
Итого:

Выберите направление доставки

Страна отправления:
Страна прибытия:
Ставка учтена при доставке "Склад-Склад"

Введите характеристики груза


1 кг
2500 кг
100 кг
Вес груза:

Расчёт доставки

Калькулятор расчета позволяет рассчитать стоимость доставки из Европы, США или Китая в Россию и учитывает следующее:

  • Пункт отправления (Страны). Онлайн калькулятор доставки содержит обобщенный список стран, откуда возможна отправка. Например, вы можете заказать товар из Германии и других стран Европы, Азии и т.д.
  • Пункт назначения: Россия (калькулятор считает доставку до нашего склада в РФ). Для расчета в определенные города внутри РФ, куда доступна доставка, можете воспользоваться кнопкой “Оформить запрос”.
  • Характеристики: вес (от 30 кг).
  • Вид груза: (одежда, обувь, бижутерия, электроника, запчасти (авто), игрушки, мебель и прочее).

Способы и сроки доставки товаров из США в Россию


Выполняем перевозку сборных и генеральных грузов из США двумя способами, один из которых — морские перевозки. Этот вариант наиболее доступен в ценовом отношении.

Отправляем грузы из крупных морских портов Соединённых Штатов Америки, расположенных в:

  • Нью-Йорке
  • Норфолке
  • Чарлстоне
  • Джексонвилле
  • Новом Орлеане, других городах.

Принимаем их в порту Санкт-Петербурга. После растаможки товаров доставляем их железнодорожным или автомобильным транспортом до двери грузополучателя.

Общий срок доставки из США в морских контейнерах, на палубах и в трюмах судов варьируется от 40 до 50 дней.

Необходима быстрая доставка груза из Северной Америки в Россию? Выполним её с применением авиации. Отправляем товары из крупных аэропортов США, расположенных в:

  • Вашингтоне
  • Сан-Франциско
  • Денвере
  • Атланте
  • Чикаго, других городах.

Принимаем их в российских аэропортах, выполняем таможенное оформление, доставляем грузы до двери заказчика.

Стоимость услуги оказывается выше, чем при использовании морского транспорта, но общий срок грузоперевозки сокращается до 7-15 дней.

loader
Мы подберем для вас оптимальный способ доставки груза и рассчитаем стоимость. Узнайте, как мы можем помочь вам


Выбор оптимального способа доставки товаров из США в Россию — наша работа. Учтём ваши требования к срочности, приемлемый бюджет, взаимное расположение городов отправления и назначения, проложим оптимальный маршрут, выберем виды транспорта.

Международные грузоперевозки из США: порядок выполнения


1В первую очередь мы собираем детальные сведения о предстоящей грузоперевозке. Изучаем специфику грузов, их габариты и массу, принимаем во внимание местонахождение пунктов погрузки в США и выгрузки в России.

2 Опираясь на полученные сведения, прорабатываем логистику. Выбираем способ транспортировки (морской или воздушный), прокладываем кратчайший маршрут для экономии денег и времени заказчика.

3 Если необходимо, выкупаем груз у поставщика из США на себя для его последующей продажи грузополучателю. При доставке сборных грузов консолидируем их на североамериканском складе для максимальной экономии средств клиента.

4 Готовим пакет документов, которые понадобятся для перевозки и таможенной очистки товаров. В соответствии с современными требованиями законодательства заполняем декларацию на товары. Содействуем заказчику в подготовке сопроводительных документов — инвойсов, накладных и других. При необходимости выполняем сертификацию, декларирование соответствия.

5 После грузоперевозки по проложенному маршруту организуем таможенное оформление, перегружаем товары на автомобильный или железнодорожный транспорт, выполняем мультимодальную перевозку по принципу door-to-door.

Наш специалист охотно ответит на вопросы о доставке из США, сориентирует по её сроку и стоимости. Всё, что вам нужно сделать для этого — позвонить нам, написать на адрес нашей электронной почты или в наш аккаунт в соцсетях.

А после в работу включаемся мы:

1 Нам потребуются данные о товаре

  • Масса, объем, особенности
  • Условия и способ поставки и контактные данные ответственного за отгрузку товара.

3 Документы на товар

  • контракт
  • инвойс
  • пакинг-лист

2 Для прохождения таможни мы также запросим пакет документов:

  • ИНН
  • ОГРН
  • Справка из банка об открытом счете
  • Устав компании

4 Техническое описание товара и прочую дополнительную информацию, которая потребуется для таможенного оформления мы подготовим сами, практически без вашего участия.

После от вас потребуется только принять товар на свой склад, когда мы его доставим.

Схема работы

Запрос стоимости доставки и импортного таможенного оформления

Подробный расчет стоимости доставки, включая импортное таможенное оформление

Заявка на перевозку от клиента

Контакт нашего офиса с поставщиком клиента и загрузка груза в контейнер

Доставка до пункта назначения, включая импортное таможенное оформление товара

Предоставление закрывающих бухгалтерских документов

Мы подберем для вас оптимальный способ доставки груза
и рассчитаем стоимость. Узнайте, как мы можем помочь вам
Добрый день

Забыли пароль?  |  Регистрация

Заказать звонок
Запрос ставки

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)


Сохранить расчет

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)

Заказать консультацию
Будем рады ответить
на все интересующие Вас вопросы
Отправить заявку

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)