Необходимый комплект документов для таможенного оформления
Для компании:
- Справка из банка об открытии счетов (из того банка, в котором оформлен паспорт сделки);
- Свидетельство МНС (о постановке на налоговый учет);
- Справка Госкомстата;
- Свидетельство с кодом ОГРН;
- Устав;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Договор аренды помещения (св-во о собственности);
- Решение учредителей о создании общества и назначении ген. директора;
- Приказ о вступлении в должность ген. директора;
- Паспорт ген. директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Бланк фирмы в формате Word;
- Печать фирмы;
- Факсимиле директора.
Представителя:
- Паспорт представителя;
- Страховое св-во гос.пенсионного страхования представителя (СНИЛС);
- Доверенность;
- Трудовой договор;
- Приказ о приеме на работу;
- ЭЦП (электронная цифровая подпись)
Поставки товаров:
- Контракт со всеми дополнениями и приложениями;
- Паспорт сделки (если требуется);
- Инвойс;
- Упаковочный лист;
- Договор транспортной экспедиции (если требуется согласно условиям поставки);
- Счет на транспортировку груза (в зависимости от условий поставки, см. Инкотермс 2010);
- Страховой полис (в зависимости от условий поставки, см. Инкотермс 2010);
- Документы, подтверждающие осуществление предоплаты за товар (если таковая предусмотрена условиями контракта);
- Техническая документация на товар (описание, картинки, чертежи, брошюры, материал изготовления, область применения, и т.д.);
- Доп. разрешительные документы в зависимости от товара (сертификаты, СЭЗ, ЭксКонт и др.);
- Доп. документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость (Экспортная ДТ, прайс-листы производителя, инф. о стоимости товара на внутреннем рынке и пр.) – пункт применяется не всегда, зависит от индекса таможенной стоимости и действующих профилей рисков;
- Платежные поручения об уплате таможенных платежей;