Помощь в поиске партнеров за границей

Поделиться новостью:

  15 Января 2020      550
Помощь в поиске партнеров за границей

Налаженные контакты с иностранными поставщиками – основа успешного бизнеса. Однако даже стабильные связи требуют расширения. Появляются новые продукты, одни компании сменяют другие. Разобраться в этом многообразии непросто, особенно когда речь идет про международный рынок.

Компания «ГлобалПост» предлагает услугу «Поиск поставщиков». Это возможность найти надежного партнера за границей, заинтересованного в международном сотрудничестве. Наш консультант подберет зарубежного контрагента для импорта или экспорта продукции и сырья. При необходимости специалист проверит благонадежность фирмы, представит интересы клиента на переговорах, подготовит, согласует документацию для подписания контракта. Наши цели – поиск производителей и получение максимально выгодного коммерческого предложения для заказчика.

Основные составляющие взаимовыгодного сотрудничества:

С целью сокращения сроков и количества затраченных ресурсов покупатель должен максимально подробно и четко передать видение международного сотрудничества. Это касается как критериев выбора товара, так и потенциального зарубежного партнера. Перед началом работы следует обсудить:

  • эксплуатационные характеристики продукции. Товар нужно описать максимально подробно, что позволит идентифицировать его на рынке;
  • параметры оптимального контрагента (страна или регион поставок, дистрибьютор или только производитель, размер и значимость компании на рынке, объемы партий и пр.);
  • количественная сторона сотрудничества. Это объемы и сроки поставок.

Чем конкретнее определена задача, тем быстрее найдется подходящий партнер. Чтобы на начальном этапе минимизировать риски, специалист выслушает пожелания и проанализирует актуальность задания, сделает выводы и приступит к работе.

Как происходит поиск потенциальных поставщиков:

Чтобы найти подходящего поставщика, нужно обработать большой объем информации. С целью оптимизации усилий наши сотрудники используют следующие инструменты:

  1. проведение конкурсов (тендеры);
  2. сбор и анализ рекламных материалов (каталоги, объявления в СМИ, официальные сайты и т. п.);
  3. посещение специализированных мероприятий (ярмарки, выставки, презентации) и производств;
  4. проведение личных переговоров с конкурентными поставщиками (переписка, телефонные звонки, деловые встречи).
Мы подберем для вас оптимальный способ доставки груза
и рассчитаем стоимость. Узнайте, как мы можем помочь вам

Помимо того, что сотрудники выполняют поиск производителей товаров, они обязуются проверить надежность и безопасность компании, ее отношение к международному сотрудничеству.

Основные этапы контроля контрагентов

В результате поиска новых поставщиков клиенту предоставляется список из нескольких потенциальных партнеров. Деятельность зарубежных производителей анализируется по данным, полученным в результате коммерческой деятельности. Значимыми критериями являются:

  • Оценка плановых и фактических дат поставок (расчет времени опоздания).
  • Выявление случаев недопоставки продукции (в том числе и определение количества недовезенного груза).
  • Сопоставление плановых и фактических объемов поставок.
  • Определение надежности снабжения.

Данный анализ составляется на основании информации, собранной из третьих источников. Он выявляет качество деловой репутации и благонадежность, позволяет составить прогнозы на дальнейшие условия сотрудничества. При желании клиент может сравнить предложенные варианты с результатами альтернативных контрагентов.

Важно! Менеджеры GlobalPost проводят проверку благонадежности на этапе поиска поставщика товара, а также на других стадиях формирования партнерских взаимоотношений. Мы с особой внимательностью относимся к подписанию первого договора и перечислению денег на счет заграничного поставщика.

Добрый день

Забыли пароль?  |  Регистрация

Заказать звонок
Запрос ставки

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)