Транспортировка кирпича

Компании, занимающиеся перевозкой кирпича, используют для этих целей пакетный способ. Применение поддонов в данной ситуации не является обязательным. Важно лишь не забывать о защитных устройствах и конструкциях, которые уберегут груз от вероятных повреждений. Отправитель груза должен предоставлять:
- поддоны;
- ограждения ленточного типа;
- разнообразные бруски;
- изделия для скрепления и разъединения упаковки.
В договор можно внести многие дополнительные условия. К примеру, ответственное за перевозку лицо может получить право произвести и в дальнейшем установить все вышеуказанные аксессуары, необходимые для доставки. В зависимости от предварительной договоренности, в дальнейшем осуществляется возврат поддонов и других вспомогательных изделий
Дополнительные обязанности грузоотправителя
До того момента, когда прибудет подвижной состав, отправитель кирпича должен упаковать его на поддоны. Это касается тех ситуаций, когда использование данных конструкций выглядит целесообразно и указано в договоре. Что касается типа и ключевых возможностей паллет, то они обязаны соответствовать существующим стандартам. Если у паллета с углов, торцевых сторон, а также нижнего ряда выпали кирпичи, то его дальнейшее использование запрещено.
Погрузка и транспортировка
За погрузочный процесс также несет ответственность отправитель. В обязанности получателя входит не только разгрузка, но и предварительное снятие всех без исключения креплений. После того, как выгрузка подошла к завершению, получатель груза обязательно занимается очисткой кузова транспортного средства. Главная его задача в этом случае заключается в полном избавлении от остатков кирпичной крошки.
Если для транспортировки кирпич был выложен в так называемую «елочку», то установку пакетов следует производить вдоль всей оси кузова. Это касается ситуаций, когда максимальная грузоподъемность машины составляет всего 7 тонн. Если этот показатель будет выше указанной отметки, то расставлять пакеты уже необходимо в шахматном порядке.