Интернет-ритейлер JD.com намерен отобрать первенство по капитализации у компании Alibaba

Поделиться новостью:

  7 Августа 2014      494
Интернет-ритейлер JD.com намерен отобрать первенство по капитализации у компании Alibaba

Конкурентная борьба между двумя китайскими лидерами интернет-индустрии – компаниями JD.com и Alibaba – в последнее время существенно ужесточилась. Сегодня интернет-площадка JD.com занимает второе место по капитализации, однако успешное IPO дает ей все основания обогнать лидера китайского рынка, интернет-ритейлера Alibaba и стать номером один.

По мнению экспертов, вполне возможно, что предприимчивому Ричарду Лю, основателю площадки, это удастся, так как благодаря удачному размещению акций на бирже NASDAQ, JD.com уже обогнала соперника по выручке. Тем не менее, пока силы двух интернет-ретейлеров нельзя назвать равными: капитал Alibaba оценивается в 130 млрд. долларов, а JD.com – в 35 млрд. Однако Ричард Лю поставил цель перегнать лидера и уверенно идет к осуществлению своих планов. Во многом JD.com сейчас выигрывает перед конкурентом своей профессионально организованной логистикой: компания осуществляет доставку товара в 43 города Китая в день оформления заказа, Alibaba в этом вопросе отстает, так как его скорость доставки зависит от китайской почты.

На самом деле, пока JD.com является не слишком прибыльной компаний. В прошлом году ее доход составил 36 млн. долларов и в основном такую прибыль компания получила благодаря государственным субсидиям. А вот рост продаж JD.com впечатляет: в прошлом году ее выручка увеличилась втрое, по сравнению с двумя годами ранее, и достигла 11,2 млрд., а годовая выручка Alibaba составила всего 8,4 млрд. долларов.

Добрый день

Забыли пароль?  |  Регистрация

Заказать звонок
Запрос ставки