Россияне возмущены задержками посылок на таможне

Поделиться новостью:

  27 Января 2014      1 213
Россияне возмущены задержками посылок на таможне
В связи с последними нововведениями, касающимися сферы онлайн-торговли, посылки, которые были направлены из иностранных интернет-магазинов в Россию, стали задерживаться на таможне. Как отмечают представители служб экспресс-доставки, таможенники начали требовать от получателей отправлений дополнительные документы, а именно копии паспорта, анкетные данные, а также документальное подтверждение осуществления заказа. Сложности с доставкой стали причиной того, что многие крупные компании экспресс-доставки отказались осуществлять доставку посылок из-за рубежа гражданам РФ. В числе таких компаний «Пони экспресс», DHL, DPD, FedEx, TNT и UPS.

Случаев с задержкой на таможне посылок немало. В частности, один из жителей Новосибирска жалуется на то, что еще 18 января купил в иностранном интернет-магазине популярнейшую «читалку» Kindle, однако не может ее получить, так как ему пришло сообщение о том, что для оформления посылки нужны дополнительные документы для растаможки. Данный факт покупателю сообщили представители компании UPS, услугами которой он воспользовался. По их словам, таможенники потребовали от покупателя копии страниц паспорта, анкетные данные и подтверждение заказа с точным указанием названия товара, количества, веса и стоимости. 

23 января входящие в российскую Ассоциацию экспресс-перевозчиков компании UPS, DHL, «Пони экспресс», DPD, TNT и FedEx объявили о том, что в связи с новыми таможенными правилами прекращают осуществлять доставку зарубежных отправлений российским частным лицам. Нововведения не просто усложнили работу служб экспресс-доставки, а сделали ее практически невозможной, отмечают грузоперевозчики. 

Как отмечалось ранее, в декабре глава РФ Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с предложением об «упорядочении вопроса интернет-торговли». По его словам, доходы, полученные от этой сферы, стоит применять для развития в стране инженерной инфраструктуры. Минфин в свою очередь предложил уменьшить суму покупок в иностранных интернет-магазинах, которая не облагается пошлиной, до 150 евро.

В итоге, Федеральная таможенная служба ввела ряд новых требований к доставке отправлений, поступающих из-за рубежа из интернет-магазинов. Теперь таможенники требуют от получателей посылок дополнительные документы. Так, кроме документов, указанных выше, для оформления на таможне посылки потребуется оригинал договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карточки. Если адрес получателя, указанный в паспорте, не будет совпадать с адресом доставки, потребуется объяснительная от покупателя. 

Добрый день

Забыли пароль?  |  Регистрация

Заказать звонок
Запрос ставки